О компании - Интернет-магазин Уральский вал: бытовая техника, электроника, товары для дома и др.
Катайск
пн. – пт.: с 10:00 до 17:30, сб.: с 10:00 до 15:00
Выберите свой город
Курганская область

О компании

УРАЛЬСКИЙ ВАЛ 45

г. Катайск, ул. Ленина 186, тел. +7 908 001 94 93

 

  1. Прием звонков с 9:00 - 17:00, Оформление заказов 24/7
  2. Оплата
  3. Доставка
  4. Гарантия и обмен

 

Оформление заказа

  1. Пройти регистрацию
  2. Выбрать товар
  3. Добавить его в корзину
  4. Выбрать способ оплаты и тип доставки, в случае доставки курьером указать адрес доставки
  5. Закончить оформление нажатием клавиши «оформить»

 

Оплата

  1. Оплата осуществляется на кассе нашего магазина
  2. Оплата платежными картами «Мир», СБП по QR-коду
  3. Оплата на дому – наличный расчет, в случае доставки курьером

 

Доставка

      По стоимости доставки в Катайске КРУПНОБЫТОВОЙ техники уточняйте у продавца. Подъем товара на этаж или занос в частный дом оплачивается от 200 рублей за одну единицу товара, за один этаж.  Занос осуществляется только  через порог квартиры, дома или офиса! По квартире товар не перемещается.

Важно. Мы доставляем товар в заводской упаковке непосредственно со склада, распаковываем его уже в Вашей квартире. Подтвердить получение товара надлежащего качества сможете только Вы сами, расписавшись в документах, поэтому проверяйте получаемый Вами товар на внешний вид и комплектность сразу при получении,  до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений, вмятин, царапин, потёртости не допускаются. Будьте внимательны и не спешите!

Внимание! Служба доставки не проверяет работоспособность товара!

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Почему? Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером.

Внимание! Претензии по качеству упаковки и внешнему виду доставленной техники Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Так же Вы можете самостоятельно забрать товар из магазина «Уральский Вал», расположенного по адресу: г. Катайск, ул. Ленина 186,                        тел. +7 908 001 94 93.

Доставка не осуществляется в места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации и получения оплаты.

 

Гарантия и обмен

Какой гарантийный срок у товара?

Срок гарантии напрямую зависит от товара и его производителя. В большинстве случаев гарантийный срок от 2 недель до 12 месяцев.

Куда обращаться, чтобы воспользоваться гарантией?

Вы можете обратиться на нашу горячую линию.

Что подтверждает гарантию на товар?

К каждому товару, на который распространяется гарантия, прилагается гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина. Важно помнить, что необходимо сохранять гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара, иначе на него не будут распространяться гарантийные обязательства.

Могу ли я обменять или вернуть товар?

В течение 14 дней после покупки Вы можете обменять товар или вернуть его при обнаружении заводского дефекта.

Что нужно для возврата или обмена товара?

Вам понадобятся чек, гарантийный талон, товар и упаковка в полной комплектации и соответствующем виде.

Чтобы не возникло недопонимания, убедитесь:

  1. Что товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования – потертостей, царапин, сколов, вмятин и других следов внешнего воздействия. Если это мобильный телефон – на счетчике не должно быть более 5 минут разговоров    Что товар полностью укомплектован, а его упаковка не повреждена.
  2. Что Вы сохранили все ярлыки и заводскую маркировку на товаре.

В каких случаях обмен или возврат товара не возможен?

Товар не подлежит обмену или возврату, если:

  •     На нем есть следы использования и повреждения
  •     Нет чека на покупку.
  •     Товар сломан вследствие нарушения условий эксплуатации.

Куда мне обратиться, чтобы оформить обмен или возврат?

Вы можете обратиться на нашу горячую линию.

Если я купил технику и не пользовался ей. Однако со дня покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть товар?

Если с момента покупки прошло более 14 дней, то возврату он не подлежит. За такой срок почти невозможно определить был товар в употреблении или нет.